ВАКАНСИИ ДЛЯ МОРЯКОВ
здесь находят работу каждый день
63321
|
1557
|
1556
|
93
|
Новые вакансии
Должность | Посадка | Зарплата |
---|---|---|
Cook | 18.09.2025 | from 2400 $ |
ETO | 16.09.2025 | 6500-7500 $ |
Chief Officer | 16.09.2025 | 9000-10000 $ |
2nd Engineer | 16.09.2025 | 8000-9000 $ |
Chief Engineer | 16.09.2025 | 9500-10500 $ |
Fitter | 23.09.2025 | 2000-2200 $ |
3rd Officer | 09.09.2025 | 4500 € |
Chief Engineer | 24.10.2025 | 9400 $ |
3rd Officer | 27.09.2025 | from 3200 $ |
4th Engineer | 27.09.2025 | from 3200 $ |
Новые резюме
Должность | Готовность | Зарплата |
---|---|---|
Chief Engineer2nd Engineer | 01.10.2025 | 12000 $ |
Able SeamanCrane Operator | 09.09.2025 | 2500 $ |
3rd Engineer | 09.09.2025 | 3700 $ |
2nd Engineer | 01.10.2025 | 10500 $ |
Able Seaman | 09.09.2025 | 1900 $ |
3rd Engineer4th Engineer | 30.10.2025 | 3500 $ |
Motorman-OilerMotorman 1st class | 01.12.2025 | 1500 $ |
Fitter-WelderMotorman-Turner | 01.10.2025 | 2800 $ |
3rd Engineer | 09.09.2025 | 4000 $ |
Able SeamanOrdinary Seaman | 01.10.2025 | 2000 $ |
Морякам
Компаниям
Объявления:
![]() |
ДП "Юнитим Украина" г. Одесса, ул. Лейтенанта Шмидта, 1, тел.: 048 716-57-36, 048 716-57-43 e-mail: ukraine@uniteammarine.com |
Срочно требуются квалифицированные капитаны, старшие помощники, старшие и вторые механики, электромеханики для работ на судах немецких судовладельцев с опытом работы в смешанных экипажах. Открыты заявки на новостроях - балкерах Handysize и Log Carriers с хорошим окладом.
Мы будем рады предоставить более подробную информацию по запросу |
Urgently required qualified master, chief officers, chief and second engineers, el. engineers for work on vessels of German shipowners with experience in mixed crews. We currently have openings on new buildings, Handysize, Log Carriers with a good salary.
We would be glad to provide more details upon request |
T. +38 (048) 728-10-30 & +38 (048) 728-10-40
E. daphne@paco.net & office@daphne.od.ua
|
|
Агентство по найму моряков, основанное в 2004 году, исключительно представляющее флотовую компанию "NAVARONE S.A.", с текущим флотом в составе 27 балкеров компактного типа с гидропогрузочным оборудованием. Сосредотачиваясь на стабильности, безопасности, профессиональном росте, финансовой целесообразности, благоприятной, уважительной и здоровой рабочей среде, приглашаем украинских офицеров и моряков для расширения экипажа компании "NAVARONE S.A.".
С гордостью сотрудничаем с многочисленными моряками в течение более 20 лет и с нетерпением ждем начала и развития новых сотрудничеств.
Мы будем рады предоставить дополнительную информацию по запросу.
Регистрация бесплатная.
|
MORE CONTAINERS IN OUR FLEET (2025)
• 10000 – 17000 TEU capacity WITH MAN-ME, MC ENGINES
• 1300TEU NEW BUILDINGS WITH DUAL FUEL (METHANOL)
---------------------------------------------------------------------------- |
![]() |
We are looking for qualified officers with similar vessel size/engine experience ready for new vessels.
Attractive wages, benefits, medical insurance coverage for the family and free of charge services.
We are considering DECK OFFICERS, ENGINEERS, ETO, BOSUN, AB/CRANE OPERATORS, CADETS. Vessels are trading worldwide, 2-4 months contract duration for ratings for European trade.
------------------------------------------------------------------------------
All our services are free of charge.
E-mail: crew.odessa@wilhelmsen.com
|
В этом материале мы сосредоточимся на том, где получить или продлить морские сертификаты в Германии и Нидерландах, а также рассмотрим, какие учебные центры для моряков готовят специалистов для работы на «умных» судах и с технологиями искусственного интеллекта.
Как правило, в море идут работать влюбленные по уши в романтику путешествий, или те, кто грезят деньгами. Те, кто относятся ко второй категории, четко знают, где они работают и зачем, какие перспективы перед ними открыты.Однако, существуют факторы, которые не всегда зависят от конкретного моряка.
Частенько эта фраза предъявляется, как «последний аргумент» в ссоре, в пылу эмоций, как крайнее выражение обиды и может отражать эмоциональные переживания мужчины, что его ценность в отношениях сводится только к материальной поддержке.