Резюме Вакансии
 — 
 — 
 — 

 — 

Статистика

Моряков33842
Вакансий19904
Компаний607



Марлоу Навигейшн Украина признана лучшим предприятием 2016 года
В секторе трудоустройства компания «Марлоу Навигейшн Украина» признана лучшим предприятием 2016 года и за свой вклад в развитие экономики Украины награждена международным сертификатом "Leader of the branch 2016
Обучающий курс в Херсоне. Взаимоотношения капитана и лоцмана
Сотрудничество и координация между капитаном и лоцманом - обязательное условие для безопасности судна.Компания Марлоу Навигейшн с Херсонским Морским Специализированным Тренажёрным Центром (ХМСТЦ) разработали обучающий курс «Взаимоотношения капитана и лоцмана»




Специфика работы на оффшорных судах.

27.01.2014

работа на оффшорных судах

Цель этой статьи раскрыть особенности работы на оффшорном судне. Вы наверняка слышали про суда снабжения в нефтегазодобывающей отрасли. Нефтегазовые буровые платформы обычно расположены далеко от материка и требуют регулярного технического обслуживания и снабжения. Эти суда обеспечивают снабжение различных проектов материальными и трудовыми ресурсами. Эти суда имеют особенную конструкцию и специфическое оборудование на борту, также они оснащаются средствами для проведения операций по борьбе с разливами нефти, противопожарных и спасательных работ.

 

offshore работа для моряков          off shore особенности работы

 

В каких операциях задействованы эти суда? Помимо судов снабжения есть целый ряд судов для проведения специфических работ и поддержки, которые занимаются обработкой якорей, буксировкой, ремонтом, техническим обслуживанием платформ, подводными строительно-монтажными работами, обеспечением водолазных работ, кабеле- и трубоукладкой, бурением и разведкой новых месторождений нефти и газа. Почти для каждого из этих направлений работы созданы специальные проекты судов, которые отличаются по конструкции и оборудованию.  Все новые суда оборудованы системой Динамического Позиционирования, которая удерживает судно на месте для выполнения сложных операций. Судоводители и механики для работы с этой системой проходят обязательную специальную подготовку – теоретическую и практическую часть на симуляторах.

 

работа в оффшоре специфика

 

Что еще нужно знать? Помимо специфического оборудования и конструкции судна появляются следующие нюансы: 
 
  • Особенности судна. В различных проектах задействованы как новострои, так и довольно старые суда после переоборудования с массой проблем.  Большая разница  по качеству работы между новостоями с европейских и азиатских верфей.
  • Английский язык. Работа в смешанных экипажах, часто вы один и будете выходцем из стран СНГ. Все мануалы и инструкции на английском, ежедневное общение по работе и во время отдыха.
  • Сложности при переходе на другой тип судна. Новое оборудование, специфика работы, обязанности. К примеру, на судне Anchor Handling Tug Supply (основные функции - якорезаводка и буксировка) старший механик управляет специальной лебедкой для якорезаводки. На судах снабжения за работу системы выгрузки/погрузки воды, растворы для бурения, топлива, различных смазочных материалов и химикатов, жидких грузов  также отвечают механики. 
  • Длительность контракта. Возможны различные варианты, но одно можем сказать точно – меньше чем на торговом флоте. Варианты: 5 через 5 недель, 48/56 через 48/56 дней, 28 через 28 дней, 2 через 2 месяца, 2 через 1 месяц, есть 3 через 1,5 месяца.
  • Мощность судна. Суда Anchor Handling Tug Supply (AHTS) и Platform Supply Vessel по габаритам могут быть близки между собой, но из-за различных функций мощность двигателей на  AHTS может быть в 2-3 раза больше. Все зависит от функций судна.
  • Район плавания. Все зависит от проекта, в котором работает судно. Оффшорные районы есть в различных точках нашей планеты: Северное море, Западная и Восточная Африка, Персидский залив, воды возле Австралии Бразилии, Малайзии и другие.
  • Специальная подготовка. Это очень важный аспект для получения работы в оффшоре! Ведь помимо базовых морских сертификатов и документов необходима дополнительная подготовка для этой отрасли. Для всех должностей почти всегда обязательным является курс BOSIET, далее для каждой должности есть свои направления подготовки. К примеру, для работы на судне с системой Динамического Позиционирования судоводители проходит курсы DP Induction & DP Advanced, а механики и электромеханики – Maintenance of DP System и High Voltage training. Например:

 

 

DP Induction (Basic)

 

 

DP Simulator (Advanced)

 

 

Offshore Crane operator - Оператор офшорного крана

 

 

Maintenance of DP System 

 

High Voltage training

 
Первый опыт легче всего получить на оффшорных судах без оборудования системы Динамического Позиционирования. Первые контракты для получения опыта в этой отрасли легче всего отработать на Anchor Handling Tug Supply (AHTS) и Platform Supply Vessel (PSV). 
 
Можем добавить, что начало карьеры на оффшорных судах подходит не для всех. Вы могли сталкиваться с проблемами при поисках первого контракта в новой должности. Поиск подходящей вакансии в оффшоре сопряжен с еще большими трудностями. Главное это ваше желание, стремление к новым знаниям и хорошая удача. Народная поговорка гласит "Под лежачий камень вода не течет". Со своей стороны мы можем проконсультировать вас о направлениях обучения в тренажерных центрах. Сайты компаний работодателей советуем искать на морских форумах Украины и России.
 
 
Больше информации о специальных курсах, которые могут понадобиться для работы на судах в этой отрасли, вы можете найти на сайте Тренажерного Центра Лерус. http://www.lerus-training.com/rus/
___________________________
 
Смотрите также статьи:
 

Другие документы




    

 
 

Подтвердить
Отмена